Оптимизация и продвижение

План мероприятий вывода сайта на первые позиции поиска по ключевым запросам:


• Наполнение актуальной информацией страниц сайта
• Внутренняя оптимизация
• Доработка дополнительных функций
• Анализ сайтов конкурентов
• Наращивание внешних факторов
• Контроль и анализ поведения посетителей
• Анализ статистики посещаемости


Стоимость продвижения от 15000 рублей*

*Стоимость зависит от: регион сайта, тематика, количество и конкурентность продвигаемых поисковых запросов.

Search Engine Optimization, SEO — комплекс технических мероприятий по внутренней и внешней оптимизации web сайта компании для поднятия его позиций в результатах выдачи поисковиков Яндекс и Google по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика ресурса и как следствие - потенциальных клиентов.

Поисковыми системами учитываются множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности

• плотность ключевых слов - семантический анализ текста для исключения поискового спама продвигаемой страницы, в которой ключевое слово встречается слишком часто
• водность текста - определение наличия малозначимых слов в тексте страницы, которые не несут никакой полезной информации, а служат для разбавления текста
• поведенческие факторы - активность действий пользователей, которые они могут совершать при серфинге сайта: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, использование меню навигации и т.д.

Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче можно разбить на внешние и внутренние.

К внутренней оптимизации относятся работы, направленные на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителям.
Внутренняя оптимизация подразумевает комплекс работ таких как: определение заголовков страниц содержащихся в коде с тегами <h1>, <h2>, <h3>; названию страниц для браузера - Title; создание уникального текста; формирование мета-тега description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче и т.д.

Методами внутренней поисковой оптимизации сайта являются:
• Написание качественного контента
• Увеличение скорости работы сайта
• Адаптация под мобильные устройства
• HTML, CSS - валидация
• Анализ ключевых слов
• Мета-теги заголовков Title
и т.д.

Внешние факторы делятся на статические и динамические:

Статические внешние факторы влияют на релевантность продвигаемого сайта за счет его цитируемости на внешних веб ресурсах вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы в свою очередь влияют на релевантность за счет цитируемости в зависимости от текста цитирования.

Факторы внешней оптимизации:
• регистрация в независимых каталогах
• регистрация в каталогах и сервисах поисковых систем
• наращивание внешней тематической ссылочной массы
• размещение тематических статей на внешних ресурсах с обратной ссылкой
• размещение статей и постов с названием бренда на внешних ресурсах без обратной ссылки
• социальные сети
• ресурсы отзывов и рекомендаций
и т.д.

Факторы, понижающие релевантность продвигаемого сайта:
• неуникальный (краденый) контент
• контент, не отражаемый тематичности продвигаемого сайта, и не несущий полезной информации для пользователя
• переизбыток ключевых фраз в тексте (текстовый спам)
• переизбыток рекламных блоков и исходящих ссылок (в том числе на не тематические ресурсы)
• некорректная верстка, в том числе замусоренный html код страницы
• большой вес страницы (HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей и пр.)
• отсутствие или некорректная работа адаптивности шаблона сайта под мобильные устройства
• некорректные ответы сервера
• вирусная активность на сайте, и вредоностный код
• быстрый (не естественный) прирост внешней ссылочной массы, в том числе с не тематических ресурсов
• автоматизированная накрутка внешних поведенческих факторов
• создание сети сателлитов, используемой для увеличения упоминаний и ссылок в поисковой выдачи
• создание аффилированных сайтов (несколько сайтов одной компании со схожим контентом)
и т.д.


2005-2017 © Создание, оптимизация, продвижение и администрирование интернет сайтов